Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Расставляем приоритеты — управляем ситуацией. Формируем свой комплекс маркетинговых инструментов под каждую конкретную задачу. Повышаем и оцениваем эффективность. Снижаем издержки.
Вы научитесь оценивать эффективность, как каждого отдельного коммуникативного инструмента, так и всего комплекса маркетинговых инструментов — маркетинг микса.
Вы узнаете, как конвертировать коммуникативные показатели в маркетинговые, а маркетинговые — в финансовые и коммерческие.
О спикере
Мина Хачатрян
Директор по маркетингу «Голдер Электроникс» (бренды: Vitek, Vitek-Winx, Maxwell, Coolfort, Rondell).
Член правления, член попечительского совета Плехановской Бизнес Школы «Интеграл». Входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития бизнеса ГУ-ВШЭ с 2010г. Член гильдии маркетологов. Ведет гостевые лекции в IHSBM.
Достижения:
В программе мастер-класса: