• 30 октября 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

Маркетинг микс, повышаем эффективность

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Полигон. Все грани маркетинга
3489 дней назад
30 октября 2014 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

Расставляем приоритеты — управляем ситуацией. Формируем свой комплекс маркетинговых инструментов под каждую конкретную задачу. Повышаем и оцениваем эффективность. Снижаем издержки.

Вы научитесь оценивать эффективность, как каждого отдельного коммуникативного инструмента, так и всего комплекса маркетинговых инструментов — маркетинг микса.  

Вы узнаете, как конвертировать коммуникативные показатели в маркетинговые, а маркетинговые  — в финансовые  и коммерческие.

 

О спикере

5bb36cef-e46f-4ca5-9ece-b2f3f054e79d

Мина Хачатрян

Директор по маркетингу «Голдер Электроникс» (бренды: Vitek, Vitek-Winx, Maxwell, Coolfort, Rondell).

Член правления, член попечительского совета Плехановской Бизнес Школы «Интеграл». Входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития бизнеса ГУ-ВШЭ с 2010г. Член гильдии маркетологов. Ведет гостевые лекции в IHSBM.

Достижения:

  • Реализация комплекса оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа компаний «Америя Русс»)
  • Использование guerrilla маркетинг впервые на рынке потребительской техники (партизанский маркетинг в продвижении бренда «Ситроникс» 2004-2006 г.г.)
  • Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «Стрим», внедрение новых услуг и сервисов, значительное сокращение бюджета маркетинговых коммуникаций без потери результативности
  • Запуск коллекционных изделий,  тестирование и тренинг персонала- «Адамас»
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «Ральф-Рингер»)
  • Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд «Медси»)

 

В программе мастер-класса:

  • Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов
  • Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
  • Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
  • Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
  • Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.
  • Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 
  • Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше