• 27 ноября 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

Брендинг, с чего начинается и как начать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Полигон. Все грани маркетинга
3461 день назад
27 ноября 2014 c 11:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

Определяем, что такое брендинг сегодня, как изменились его функции и значение за последние годы. Разбираем эффективные способы анализа, сегментирования рынкаи потребительской аудитории. Учимся методам товарного позиционированияи позиционирования бренда.

На мастер-классе:

Вы получите лучшую практику по разработке и внедрению бренда, познакомитесь с  актуальные инструментами управления развитием бренда, пройдете обучение методам стратегического позиционирования.

Кроме этого, участникам мастер-класса будет представлена эксклюзивная авторская разработка Алексея Муразанова — маршрутная карта брендинга, отображающая целостную систему взаимодействий, начиная от предпринимательской инициативы, и далее, всех процессов связанных с анализом рынка, анализом его привлекательности, исследованиями, инструментарием и т.д.

 

О спикере

 

0,0

Алексей Муразанов

Один из первых, признанных российских специалистов в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, создатель и руководитель брендингового агентства Lineberger | BoxSide с 1998 г. по н.в., ассоциированный член Международной рекламной ассоциации IAА, член Московской торгово-промышленной палаты, председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, преподаватель Высшей Школы Брендинга.

 

Программа

  • Брендинг — что за явление?
  • Когда возможности товарного позиционирования исчерпаныи необходимо создание бренда.
  • Что необходимо для разработки бренда?
  • Анализ и сегментирование рынка и потребительской аудитории; Бизнес-аналитика; Стратегия маркетинга; План маркетинга; Бренд-аудит 
  • В чем сходство и различия атрибутов бренда и атрибутов товара.
  • Стратегия позиционирования товара/бренда, позиционирование товара/бренда и позиционное утверждение товара/бренда.
  • Стратегия бренда.
  • Константы бренда.
  • Комплексная система идентификации бренда и Брендбук.
  • Интеграция бренда и Гайдлайн.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше