Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Определяем, что такое брендинг сегодня, как изменились его функции и значение за последние годы. Разбираем эффективные способы анализа, сегментирования рынкаи потребительской аудитории. Учимся методам товарного позиционированияи позиционирования бренда.
На мастер-классе:
Вы получите лучшую практику по разработке и внедрению бренда, познакомитесь с актуальные инструментами управления развитием бренда, пройдете обучение методам стратегического позиционирования.
Кроме этого, участникам мастер-класса будет представлена эксклюзивная авторская разработка Алексея Муразанова — маршрутная карта брендинга, отображающая целостную систему взаимодействий, начиная от предпринимательской инициативы, и далее, всех процессов связанных с анализом рынка, анализом его привлекательности, исследованиями, инструментарием и т.д.
О спикере
Алексей Муразанов
Один из первых, признанных российских специалистов в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, создатель и руководитель брендингового агентства Lineberger | BoxSide с 1998 г. по н.в., ассоциированный член Международной рекламной ассоциации IAА, член Московской торгово-промышленной палаты, председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, преподаватель Высшей Школы Брендинга.
Программа