Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регистрация закрыта. Все места раскуплены. Данный мастер-класс вновь пройдет 30 октября 2014 года.
Регистрация закрыта.
Мастер-класс:
«МАРКЕТИНГ МИКС. Повышаем эффективность»
Большинство из нас знает, что такое маркетинг микс – это комплекс маркетинговых тактических инструментов. Но вот как пользоваться им правильно? Как одним рывком поднять продажи или вывести компанию из кризиса? Какой инструмент будет наиболее эффективным в конкретной ситуации?
Мина Хачатрян, эксперт в области использования маркетинг микса проведет авторский мастер-класс 20 июня 2014 года в креативном пространстве «Ткачи». Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, знания о типологии каналов распределения и форматов дистрибуции, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые.
Одним словом, научатся эффективно расходовать маркетинговый бюджет и экономить деньги!
Программа мастер-класса:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Спикер Мина Хачатрян
Директор по маркетингу "Голдер Электроникс" (бренды: Vitek, Vitek-Winx, Maxwell, Coolfort, Rondell).
Член правления, член попечительского совета Плехановской Бизнес Школы "Интеграл". Входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития бизнеса ГУ-ВШЭ с 2010г. Член гильдии маркетологов. Ведет гостевые лекции в IHSBM.
Достижения
Уникальность мастер-класса:
В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.