• 20 июня 2014, пятница
  • Санкт-Петербург, Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

МАРКЕТИНГ МИКС. Повышаем эффективность

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Полигон. Все грани маркетинга
3621 день назад
20 июня 2014 c 11:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Креативное пространство "ТКАЧИ", наб. Обводного канала, 60

Регистрация закрыта. Все места раскуплены. Данный мастер-класс вновь пройдет 30 октября 2014 года.

550be62b-3b07-4b3b-bb93-9c0260938e36

Регистрация закрыта.

 

Мастер-класс:

«МАРКЕТИНГ МИКС. Повышаем эффективность»

Большинство из нас знает, что такое маркетинг микс – это комплекс маркетинговых тактических инструментов. Но вот как пользоваться им правильно? Как одним рывком поднять продажи или вывести компанию из кризиса? Какой инструмент будет наиболее эффективным в конкретной ситуации?

Мина Хачатрян, эксперт в области использования маркетинг микса проведет авторский мастер-класс 20 июня 2014 года в креативном пространстве «Ткачи». Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, знания о типологии каналов распределения и форматов дистрибуции, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые.

Одним словом, научатся эффективно расходовать маркетинговый бюджет и экономить деньги!

 

Программа мастер-класса:

1 
– 
Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.  

2 
– 
Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.

3 
– 
Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.

4 
– 
Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.

5 
– 
Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.

6 
– 
Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности 
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. 

7 
– 
Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.

 

13077f5c-6c3f-476a-9b46-ac6e4089fb93

Спикер — Мина Хачатрян

Директор по маркетингу "Голдер Электроникс" (бренды: Vitek, Vitek-Winx, Maxwell, Coolfort, Rondell).

Член правления, член попечительского совета Плехановской Бизнес Школы "Интеграл". Входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития бизнеса ГУ-ВШЭ с 2010г. Член гильдии маркетологов. Ведет гостевые лекции в  IHSBM.

Достижения

  • Реализация оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа компаний «Америя Русс»)
  • Использование guerrilla маркетинг впервые на рынке потребительской техники (партизанский маркетинг в продвижении бренда «Ситроникс» 2004-2006 г.г.)
  • Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «Стрим», внедрение новых услуг и сервисов, значительное сокращение бюджета маркетинговых коммуникаций без потери результативности
  • Запуск коллекционных изделий,  тестирование и тренинг персонала- «Адамас»
  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «Ральф-Рингер»)
  • Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд «Медси»)

 

Уникальность мастер-класса:

В интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в живом интерактивном общении, модулировании реальных ситуаций, выработки собственных моделей и практик. В процессе мастер-класса полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения case study\ case modeling.

 

7be7c6ec-94da-4bc3-8ef3-86eaa7bc9344

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше