• 24 апреля 2014, четверг
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 60, Креативное пространство "Ткачи"

Брендинг. С чего начинается и как начать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Полигон. Все грани маркетинга
3678 дней назад
24 апреля 2014 c 11:00 до 19:30
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 60, Креативное пространство "Ткачи"

Узнайте, как добиться успеха с помощью грамотного брендинга

[БРЕНД — ЭТО КОГДА ВАС ХОТЯТ]


Автор и ведущий мастер-класса Алексей Муразанов расскажет о том, что такое брендинг сегодня, как изменились его функции и значение за последние годы, обучит слушателей эффективным способам анализа и сегментирования рынка и потребительской аудитории, методам стратегического позиционирования, и многому другому. 

Кроме этого, участникам будет представлена эксклюзивная авторская разработка Алексея Муразанова — маршрутная карта брендинга, отображающая целостную систему взаимодействий, начиная от предпринимательской инициативы, и далее всех процессов, связанных с анализом рынка, анализом его привлекательности, исследованиями, инструментарием и т.д.

 

5c347e12-f032-49bc-a7a4-d1effafb4fa8

 

Алексей Муразанов - один из первых, признанных российских специалистов в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, создатель и руководитель брендингового агентства Lineberger | BoxSide с 1998 г. по н.в., ассоциированный член Международной рекламной ассоциации IAА, член Московской торгово-промышленной палаты, председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, председатель и член жюри Международного конкурса рекламной фотографии «Мастер», преподаватель Высшей Школы Брендинга.

Клиенты — крупнейшие российские и транснациональные компании – владельцы федеральных и международных брендов:

PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Aquabionica, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, ГК «Веда», Bioguard; Asta Medica, Razgulay Group, Inverhouse Distillery Ltd, Akzo Nobel NV, РУСAГРО, Донской табак, Славкофе, ТД « Арома» и пр.

 

Программа мастер-класса:

  •     Брендинг — что за явление?
  •     Когда возможности товарного позиционирования исчерпаны и необходимо создание бренда.
  •     Что необходимо для разработки бренда?
  •     Анализ и сегментирование рынка и потребительской аудитории; Бизнес-аналитика; Стратегия маркетинга; План маркетинга; Бренд-аудит.
  •     В чем сходство и различия атрибутов бренда и атрибутов товара.
  •     Стратегия позиционирования товара/бренда, позиционирование товара/бренда и позиционное утверждение товара/бренда.
  •     Стратегия бренда.
  •     Константы бренда.
  •     Комплексная система идентификации бренда и Брендбук.
  •     Интеграция бренда и Гайдлайн.

 

ФОРМАТ МАСТЕР-КЛАССА

теория+ тренинг
2 кофе-брейка

 

Для кого:

  • Руководители малого среднего бизнеса
  • Сотрудники отделов маркетинга и PR
  • Бренд-менеджеры
  • Предприниматели
  •  Арт- директора


Что получите, посетив мастер-класс:

  • Лучшую практику по разработке и внедрению брендов
  • Актуальные инструменты управления развитием бренда
  • Проработанные документы по созданию бренда
  • Эффективные способы анализа и сегментирования рынка и потребительской аудитории
  • Обучение методам стратегического позиционирования 
  • Ответы на вопросы и общение с экспертом


Стоимость: 

Пакет "Онлайн":  

  • Смотрите мероприятие онлайн, если Вы по каким-то причинам не можете посетить мастер-класс лично.  
  • Видеозапись мастер-класса. Вы также получите видеозапись мастер-класса, чтобы посмотреть мероприятие в любое удобное для Вас время. 
  • Сертификат участника мастер-класса "Брендинг. С чего начать". 
  • Скидка на следующее мероприятие Полигон 5%

   
Пакет "Стандарт":

  • Посещение мероприятия 
  • 2 кофе-брейка  
  • Видеозапись мастер-класса. Вы также получите видеозапись мастер-класса, чтобы посмотреть мероприятие в любое удобное для Вас время. 
  • Возможность общаться с Алексеем Муразановым  
  • Скидка на следующее мероприятие Полигон (7%)  
  • Сертификат участника мастер-класса 

Регистрация и оплата (онлайн или от компании) по форме ниже!


Дата и место проведения:

24 апреля 2014 года, начало в 11:00
[Креативное пространство "Ткачи"], наб. Обводного канала, 60.  


Контакты

+7 952 283 95 72 – Ольга Скворцова
+7 921 958 16 61 – Виктория Силкина

E-mail: poligon@stem-a.com
Веб-сайт: http://poligon.stem-a.ru

Афиша событий

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше