Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все полученные знания и навыки в ходе курса слушатели смогут эффективно применять на практике в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, рекламы и брендинга.
Мастер-класс:
«Нейромаркетинг: управление опытом потребителя»
Спикер Олег Клепиков
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group; директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований; local chair of NMSBA in Russia (Neuromarketing science and business association); основатель сообщества The New Economist; внешний эксперт BBDO Russia.
Является членом профессиональных организаций: консультационный совет UCF investment company, Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association).
Программа
За 2 дня участники мастер-класса постигнут секреты принятия потребительских решений,освоят подходы к описанию опыта потребителя и формирования customer journey, разработки архитектуры принимаемого решения и осуществляемого выбора потребителем, научатся формировать дерево принятия решений. Кроме того, получат знания в области Nudge и Debiacing подходов к управлению опытом и оптимизации наблюдаемого опыта потребителя, научатся описывать рабочие алгоритмы по разработке архитектуры выбора и ее имплементации в продуктовую, маркетинговую и бренд стратегии.
За 16 часов слушатели получат представление о методах этнографических исследований, правилах и методах проведения глубинного исследовательского интервью; обретут практические навыки в использовании исследовательского инструментария и грамотной разработки дизайна подобных исследований.
Все полученные знания и навыки по окончании курса специалисты смогут эффективно применять на практике в целях повышения эффективности операционного маркетинга при формировании стратегии или принятии стратегических решений.
Состав аудитории: специалисты в сфере создания и продвижения бренда — аналитики, стратеги, маркетологи, бренд-менеджеры, аккаунт-менеджеры дизайнеры, арт-директора, а также начинающие специалисты и студенты.